12 сентября, 2011

Другой Мой Шагал

А это совсем другая работка. Вдохновилась творением талантливой Оксаны (frumo). Поэтому выставлять как ПД в JennyArt не стала. Сделала для себя (ну может и вам понравиться)
 Помните строчки:
Я просыпаюсь в холодном поту
 Я просыпаюсь в кошмарном бреду
 Как будто дом наш залило водой
 И что в живых остались только мы с тобой
 И что над нами - километры воды
 И что над нами бьют хвостами киты
 И кислорода не хватит на двоих
 Я лежу в темноте
  Слушая наше дыхание
Я слушаю наше дыхание
 Я раньше и не думал, что у нас
 На двоих с тобой одно лишь дыхание
  Дыханье
   Я пытаюсь разучиться дышать
 Чтоб тебе хоть на минуту отдать
 Того газа, что не умели ценить
 Но ты спишь и не знаешь
 Что над нами - километры воды
 Что над нами бьют хвостами киты
 И кислорода не хватит на двоих
 Я лежу в темноте
  Слушая наше дыхание
 Я слушаю наше дыхание
 Я раньше и не думал, что у нас
 На двоих с тобой одно лишь дыхание
Дыханье... 
  "Дыхание" (Nautilus Pompilius, альбом "Крылья")
 Вот такая у нас история...Вместе живем, дышим и друг без друга никак.
 

13 комментариев:

  1. Нам не просто нравится, нам ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ нравится!
    Живите, дышите друг другом и берегите друг друга каждое мгновение бытия!

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень красиво, талантливо и искусно. Вы молодец. Только может я чуть чуть тон бабочки поменяла бы. немного выбивается из общего строя.

    ОтветитьУдалить
  3. Читала и не могла вспомнить откуда слова, а потом дошло:) очень подходят к этому твоему творению!!! спасибо, что порадовала нас своим участием:))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это класс!! Работа одно восхищение!!!! И песня это супер! И пусть она для вас будет гимном на всю жизнь!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. да, бабочку я позже подтонировала медью

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа (огромное спасибо Шагалу, если б не он))) ...да и безумно приятно слышать от тебя комплимент, тем более в виде такой работы.
    Ты талантлива.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень точно передает настроение Шагала, красивый синий, очень нежные детали, на самом деле- сон наяву!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая она... как из сна... смотрю каждый раз и тихо восхищаюсь..

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девчонки (не че что я так по-простому?) совсем меня захвалили...Вот читаю и как-будто не про меня:) Ну пусть и не совсем правда, а бальзамчик мне на душу))

    ОтветитьУдалить
  10. Как меня восхитила эта работа! Не передать словами!

    ОтветитьУдалить
  11. Умопомрачитально хороша работа!!! Песня - люблю.

    ОтветитьУдалить