17 декабря, 2011

Я делаю нежные вещи, Всегда - только нежные вещи...

"На голубой планете
Я оседлаю ветер.
В синем саду
Я девочку найду,
Ей брошу горсть нот.
 И, сама дивясь, она споет..."



Подарок на НГ...Конверт для диска с песнями Ирины Богушевской, ну и еще нескольких исполнителей, которые мне нравяться и которых особенно приятно слушать зимними вечерами...Укутавшись в теплый плед, тихонько потягивать вино из бокала и смотреть на пламя свечи...Как тут...
А пока дальше... Детали обложки: 
Внутри:
И поближе...
Оборотная сторона:
Сделала на одном дыхании...Практически за ночь) Надеюсь понравиться.
P.S.Картинка - рисунок итальянской художницы Nicoletta Ceccoli.

29 комментариев:

  1. Потрясающей красоты и нежности работа! Вот уж где Ах и Ох!!! Браво.

    ОтветитьУдалить
  2. Просто нет слов...! Это невероятно красиво! и нежно... Надя, я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  3. о, да, потрясающий!
    очень подходит для диска Богушевской) такой же неземной)

    ОтветитьУдалить
  4. просто чудесный!!!
    сохраняю себе во вдохновение с твоего позволения
    просто безумно нравится мне.
    сделаю себе тоже такой, чтоли)для любимых песен

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий!!! Нет слов, чтоб выразить восхищение)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, да, голос у нее просто ангельский...
    -
    Девочки, безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, я в восторге!!! Такая красота и нежность, не могу подобрать слов, чтобы выразить свой восторг твоими (можно на "ты"?) работами!!! Волшебное сочетание вязаных, кружевных штучек!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой уютный!!! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, пасиба!Да, конечно, на ТЫ=)

    ОтветитьУдалить
  10. Красота и действительно безумно нежно!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Я читаю, что это чистый винтаж! Вы в каком городе живете? Хочу в вам на МК :))

    ОтветитьУдалить
  12. Винтажно, прекрасно и нежно.Моя подруга в восторге от Богушевской, если бы я умела так делать я бы тоже сотворила что то подобное, но увы я еще пока новичок((

    ОтветитьУдалить
  13. Нет, ну как у вас такое получается??? Все такое разное и такое красивое...

    ОтветитьУдалить
  14. Всем сенкью) Как получается...Сама не знаю)

    ОтветитьУдалить
  15. Надюша, ты сказочная. Богушевская тоже, но ты - вообще =))

    ОтветитьУдалить
  16. О, нет-нет!Я самая обыкновенная))

    ОтветитьУдалить
  17. я восхищена!!!!!!!!
    это безумно красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ОЛь, это безумно лестно))

    ОтветитьУдалить
  19. Ооооо! Что-то невероятное!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Уже прошло не мало времени со дня опубликования этого неземного чуда, но я только сейчас на него наткнулась, и не могу не высказать своего восхищения!!! Надя, изумительная, волшебная такая вещица (конвертом для диска, язык не поворачивается назвать))) !!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, уже вручила...Вроде понравился)

    ОтветитьУдалить
  22. до чего красиво!.. восторг!

    ОтветитьУдалить