17 сентября, 2011

"Осень - это вторая весна..."




"...когда каждый лист - цветок" 
(Альберт Камю)
Открытка по скетчу от АУ (до 25.09)









В этой открытке я попыталась передать свой образ осени. 
Осень - это яркие краски природы. Желтые, красные, бордовые, золотые, медные... не перечислить всех оттенков! Как тут не вспомнить замечательные слова Альберта Камю: "Осень - это вторая весна, когда каждый лист - цветок".
Так приятно во время прогулки набрать букет из красивых, разноцветных листочков, придя домой, положить их сушиться в книжку... и, как всегда, забыть. А потом, каким-нибудь зимним вечером, читая эту самую книгу обнаружить маленький, хрупкий, но все-таки такой настоящий, живой кусочек осеннего тепла. 
Такое же тепло хранят и сухоцветы. Удивительные цветы! Уже не живут, не пахнут, но по-прежнему красивы!
Еще осень - это первые утренние заморозки...Мы потихоньку начинаем доставать из шкафов вязаные шарфики, шапки, перчатки, замшевые вещи...Поэтому, наверно, у меня осень ассоциируется с чем-то мягким, бархатистым как вот эти листочки на моей открытке.
А главное, осень - "домашнее" время года. Летом нисколько не сидиться в квартире, постоянно хочется куда-то бежать, ехать, смотреть, дышать... А вот осенью, осенью приятно сидеть в шерстяных носочках  вечером на кухне, пить горячий, вкусный чай с вареньем и слушать как мурлычет кот...
 Вот такая она, моя ОСЕНЬ. 
Хочу с этой открыткой поучаствовать в Квесте #2 от Simple Desire
Акриловые краски я использовала для создания фона. Пуговки взяла обычные и еще сделала одну из пробки (на вязаном цветке). А маленькие шишечки (или кружочки) сделаны из гофрокартона. Я просто нарезала его небольшими полосками и потом скрутила. 
И еще одно задание - Autumn Splendor Sept.12th Art Challenge от Inspiration Avenue 
P.S. Еще в этом посте я хотела поблагодарить Елену и Омский скрап-клуб за приз, который до меня все-таки добрался. Полубусинки на открытке оттуда. Спасибо! С Омском у меня (у моей мамы) многое связано. Очень красивый город!

38 комментариев:

  1. Как ты здорово пишешь! Так образно и всё в точку!
    А уж твои потрясающие работы, то греют душу, как эта, то будоражат воображение, то вызывают улыбку!
    Спасибо за сильные эмоции!
    А эта открытка вызвала ещё и слёзы, так как именно такая осень напомнила мне маму...

    ОтветитьУдалить
  2. Нина, очень приятные, трогательные слова! Спасибо! Осенью всегда немного грустно, но это должна быть только светлая грусть.

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящая весенняя осень получилась и описано все как красиво

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка!!! Цвета шикарные!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. такая хорошая, такая осенняя, такая тёплая... мне тоже понравилось, как написано об осени - нельзя не оценить... очень приятно, что участвуете в нашем квесте - такая красота в нашем линки нам в радость. Спасибо большое за светлую грусть.

    ОтветитьУдалить
  7. This is a gorgeous postcard with the beautiful pressed leaves and crocheted embellishments. Beautiful IA challenge entry.

    ОтветитьУдалить
  8. iruha,V.S.,как мне приятно получить ваш комментарий! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. This card has many beautiful elements, love the use of cardboard and the detail in the piece is terrific. What you said about pressing leaves and finding them at a later time was also lovely.

    ОтветитьУдалить
  10. So very beautiful- perfect for the theme of Autumn. Thanks for playing with us!

    ОтветитьУдалить
  11. Wow..very beautiful..gorgoeus work...so magnificent!
    Victoria

    ОтветитьУдалить
  12. ААА! Так здорово, по душе пришлась моя открытулька нашим зарубежным "коллегам":)
    http://inspiration-avenue-team.blogspot.com/2011/09/autumn-splendor-submissions.html

    ОтветитьУдалить
  13. This is so beautiful! I love the wonderful detail.

    ОтветитьУдалить
  14. Very, Very pretty! I like all the textures and details.

    ОтветитьУдалить
  15. вау!!!У меня прям нет слов....такие детальки...ммм...мне прям все нравится!!!супер!Спасибо, что творишь с нами!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе красивая открытка! И цвета настоящие осенние, и детали - все на своем месте.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень люблю такие работы! Настоящий Hand-made!

    ОтветитьУдалить
  18. О боже она идеальная!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Как красиво, чудесная осень!

    ОтветитьУдалить
  20. АХ!!!! просто АХ!!!!! такой красоты в открытках я еще не встречала!!! ... разве что в природе :)
    Желаю удачи в нашем квесте! Спасибо, что творите с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивая открытка, и описание осени безумно понравилось!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  22. Вау! Какая ж красота сотворилась! Я обожаю осень! и просто влюбилась в вашу открытку!Класс! А это настоящие листья? Спасибо что квеститесь вместе с нами!SD

    ОтветитьУдалить
  23. Елена, спасибо! Да, листики самые настоящие:)

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, спасибо, очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  25. оо, я влюблена в осень и в эту необычайной красоты работу!

    ОтветитьУдалить
  26. какие комплементы! приятно...)))

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающе! Очень впечатляющая работа!!! Очень приятно, что по нашему квесту)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень понравилась!!! Кружочки из гофро-картона просто супер!! Буду Вашим 100-м читателем)))

    ОтветитьУдалить
  29. Нереально красиво! Захотелось сесть и повторить в точности!!

    ОтветитьУдалить